О компании

ИТ-компания полного цикла "Дакор" с 2003 года является бизнес-партнером своих Клиентов по технической поддержке Автоматизированных рабочих мест (применимы термины к описанию направления: ИТ-аутсорсинг, корпоративное обслуживание компьютеров). В течение первого года работы была выявлена потребность в одновременном обслуживании печатной инфраструктуры как неотделимого компонента информационной системы Компании.

Таким образом, сложился тандем инженерной работы в области ИТ-инфраструктуры и профессиональном обслуживании печатной техники. Далее в течение нескольких лет сформировалось интеграционное направление по созданию сетевой инфраструктуры для Организаций.

200
выигранных аукционов  
150
сотрудников
12 лет 
на рынке 
2 600
клиентов
45 000
единиц техники на обслуживании
ФАКТЫ:
Специализированный клиентский отдел менеджеров-экспертов для онлайн и оффлайн консультаций.
Собственная выстроенная логистическая служба.
Бонусная программа лояльности для клиентов.
Бизнес-процессы регламентированы в Соглашении об уровне Сервиса (SLA), системе Service Desk, CRM , собственной системе Управления производством.
Сертифицированный экспертный совет профессионалов в области информационных технологий, гарантийного и постгарантийного cервиса, бизнес-инженерии.
МИССИЯ КОМПАНИИ

Повышать эффективность деятельности Клиентов в результате передачи нам функций Обслуживания информационных систем, Печатной и Сетевой инфраструктур.

В настоящее время Группа Компаний «Дакор» в режиме «одного окна» обслуживает все задачи Заказчика с приставкой ИТ, реализуя таким образом полный цикл ИТ-услуг. Сегодня Группа Компаний «Дакор» претендует на звание единственной ИТ-компании в Центрально-Черноземном Регионе, которая реализует полный цикл ИТ-услуг перманентно самого высокого уровня качества (результаты SLA по всем направлениям не менее 98%).

Видение Компании:

  • Нести экспертный сервис в регионы, создать мощную инфраструктуру региональных представительств компании в Центральном Федеральном Округе, предоставляя Клиентам высокотехнологичные услуги в области Информационных систем, Печатной и Сетевой инфраструктур по принципу «одного окна».

Ресурсная база

Материально-техническое оснащение Компании является залогом качественного исполнения наших Товаров и Услуг. Итак, представляем некоторый перечень технических и программных средств, которые используются для оказания Качественной Услуги и создания Технологичного Продукта:

  1. Для исполнения всей линейки ИТ-услуг:
  2. 1.Высокотехнологичное офисное оборудование для тестирования новых решений и модернизации тех, которые уже широко используются в работе с Заказчиками и Партнерами, а именно: серверное оборудование, высокоскоростные печатные аппараты с дополнительными опциями, сетевое оборудование, комплекты автоматизированных рабочих мест.
  3. 2.Пакет лицензионного программного обеспечения (с открытым кодом и коммерческие лицензии) для применения на всех этапах работ
  4. 3.Наборы инструментов для Инженеров 2 линии технической поддержки для оперативных действий на площадке Заказчика для исполнения работ без привлечения монтажных бригад.
  5. 4.Библиотека знаний ITIL для Инженеров и версия для Клиентов для решения типовых повторяющихся задач
  6. 5.Система обработки заявок и их онлайн приема с возможностью доступа Заказчика в свой личный кабинет Service Desk/
  1. Для Сервисного Центра:
  2. 1. Станция очистки картриджей, компрессорное оборудование с комплектом для использования сжатого воздуха
  3. 2.Рабочие места для Инженеров по рециклингу картриджей
  4. 3.Приточно-вытяжная вентиляционная система
  5. 4.Парк печатных аппаратов для входного и выходного тестирования всей линейки восстанавливаемых картриджей
  6. 5.Оборудование для упаковки
  7. 6. Вспомогательное оборудование: тонерные пылесосы, инструментальные наборы
  8. 7.Складской запас ЗИПа, КИТов и других ресурсных деталей для проведения оперативных работ в заявленные в Соглашение об уровне Сервиса Сроки

Сотрудничество с крупнейшими федеральными поставщиками расходных запасных частей, используемых в процессе восстановления картриджей, гарантирует своевременную поставку расходных частей согласно разработанным технологическим картам. А их ответственное хранение в помещении с контролируемыми микроклиматическими параметрами обеспечивает должное качество на любом участке производства.

  1. Автоматизированная система Управления производством, регламентирующая весь жизненный цикл продукции, поступающей и выходящей из Сервисного центра. В результате накопленного опыта и проведенного комплексного всестороннего исследования производственного процесса рециклинга расходных материалов и технического обслуживания печатных аппаратов и была разработана данная система на платформе 1С 8.2.
  2. 1. Климатическое оборудование. В производственных помещениях существуют нормы температуры и влажности, они поддерживаются климатическим оборудованием в течение всего года примерно на одном уровне. Метеостанция ежедневно показывает значения, которые инженер -технолог учитывает в рабочем процессе
  3. 2. Технологические карты

Используются собственные технологические разработки в соответствии с рекомендациями мировых вендоров расходных материалов - так называемая система компонентов: сочетаемость тонера-барабана и других запасных частей в целях достижения наилучших результатов качества, оцененных в 2 измерениях - в разрезе ресурса картриджа и плотности заливки, близкой к оригинальному картриджу.

Для Инженерных проектов:

  1. 1. Электролаборатория
  2. 2. Наборы инструментов и оборудования для штатных инженеров-монтажников (перфораторы, шуруповерты, дрели, лестницы, штроборезы, тестеры и т.п.)
  3. 3. Библиотека Государственных и Технологических стандартов
  4. 4. Складской запас кабеля различной маркировки, типового сетевого оборудования.

Потенциал Кадрового состава

  1. Квалифицированный Инженерный состав гарантирует соблюдение всех нормативов и технологических нюансов при проведении работ.
  2. 1. Команда Менеджеров предана своему делу и строго следует Стандартам Качественного обслуживания Заказчиков, соответствует статусу Эксперта в своем направлении и регулярно проходит аттестационные и квалификационные экзамены.
  3. 2.Собственная Логистическая служба обеспечивает доставку «от» и «к Заказчику» своевременно и соблюдением условий транспортировки
  4. 3.Служба Контроля качества тщательно проверяет соответствие производимой Услуги и Товара действующим в Компании и Стране нормативам, а также соответствие ожиданиям Заказчика.

Принципы работы Компании:

  1. 1. Интеллигентность
  2. 2. Уважение к желанию Заказчика и открытое общение с ним
  3. 3. Ответственность и контроль качества
  4. 4. Справедливая цена
  5. 5. Инновационное лидерство
ФОТОГРАФИИ
Партнеры

г. Воронеж, 394019, ул. 9 Января, 180 / 9 Yanvarya str., 180, 394019

info@dakor-group.ru +7 (473) 212-00-14

Группа компаний ДАКОР © 2003 - 2016