Новости

Получен статус «Авторизованный Сервисный Центр Kyocera»

Untitled-3.jpg

Группа Компаний «Дакор» подтверждает статус Профессионального Сервисного Центра получением статуса Авторизованного Сервисного Центраот крупнейшего производителя печатной техники Kyocera.

Сервисный Центр, удобно расположившийся в новых производственных помещениях и оснащенный по последним требованиям мировой промышленности, принимает ГАРАНТИЙНЫЕ ремонты вендора Kyocera.


Один из инженеров, аттестованный Академией Kyocera, Альберт Сакоян, так рассказывает о неделе обучения в г. Москва:

«В первый День обучения, вводным уроком было знакомство с основателем Kyocera Кадзуо Инамори, продукцией и технологией компании.

Основная цель тренинга - правильная диагностика и устранение неполадок в аппаратах Kyocera.

Главный инструмент инженера - знание "service manual" и умение им пользоваться .

После вводного урока мы перешли к обучению принципам работы аппаратов. Одной из главных составляющих является Блок лазера, Блок проявки и Блок переноса, в которых и формируется изображение. В основах формирования изображения лежит элементарная физика, благодаря которой и происходит весь процесс появления изображения на листе бумаги, так как на каждый из блоков формирования поступает свой заряд, который передается к каждому узлу. Мы увидели, как образовываются магнитные поля, как происходит заряд тонера и фотобарабана, принцип работы блока лазера и его части. Мы изучили составляющие тонера, его перемещения по всем блокам формирования.

Каждый день начинался у нас с устного опроса пройденного материала и интересующих нас вопросов по курсу.

Во второй день мы перешли к отдельным линейкам аппаратов Kyocera, и начали с Ecosys_P2035d_P2035_2135__M2030_2530_2035_2535. Данные аппараты малой и средней производительностью предназначены для небольших офисов. На их базе мы изучили электронную часть, основой которых является плата управления, отвечающая за все действия аппаратов и плата питания, передающая энергию электронным механизмам. Электронная часть заняла значительную часть обучения. На практике мы изучали ошибки и поломки электронной части и их устранение.

На третий день мы перешли к линейке аппаратов средней и высокой производительности Ecosys_FS-2100_FS2100_4100_4200_4300. Они предназначены для больших объемов печати с высокой скоростью. Узнали, что Компания Kyocera использует уникальные фотобарабаны из "аморфного кремния" , которые известны своим большим запасом ресурса и способностью к самовосстановлению. Изучили тракты прохождения бумаги от основного лотка до ее выход, узел захвата бумаги, ошибки замятия бумаги, нахождение их с помощью "service manual" и устранение.

На четвертый день, мы перешли к линейке широкоформатных МФУ TASKalfa_1800_1801_2200_2201, которые предназначены как для малых объемов печати, так и для больших. Изучили устройство и принцип работы блока сканера, и блока ADF. В этот день было практическое занятия по устранению большинства ошибок, которые встречаются в повседневном использовании. Пользуясь Сервисным меню аппарата и "service manual", мы пошагово устраняли неисправности смоделированные нашим инструктором. Также в конце занятия у нас был тест по устранению и решению неисправностей по пройденному материалу за этот курс.

В пятый, завершающий день был устный опрос по всему пройденному материалу, знанию "service manual" и тестом "Kyocera Academy" для получения Сертификата. Я успешно сдал данный тест, чем подтвердил свои знания!Благодарю свою Компанию за предоставленную возможность пройти обучение и получить доступ к базе знаний ведущего вендора Kyocera.



Компания гордится своим новым статусом и сотрудниками, которые вместе заслужили доверие ведущего производителя оргтехники Kyocera!

IMG_20160725_165717.jpg

IMG_20160727_094504.jpg


Мы докладчики и партнеры Форума Цифровых Технологий 12 октября Воронеж
5 Октября 2017
Мы докладчики и партнеры Форума Цифровых Технологий 12 октября Воронеж
Межрегиональный форум цифровых технологий «Современные тенденции защиты информации и развития технологий печати в промышленном и государственном секторах Российской Федерации»
Подробнее
Xerox: Мы создаем устройства, полностью готовые к цифровой трансформации
16 Августа 2017
Xerox: Мы создаем устройства, полностью готовые к цифровой трансформации
О том, какие задачи ставит перед собой российское представительство Xerox и как его новые продукты помогут компаниям в цифровой трансформации их бизнеса, в интервью CNews рассказал Борис Дубов, директор по маркетингу компании Xerox Евразия.
Подробнее
Почему бизнес стал больше доверять облакам
12 Июля 2017
Почему бизнес стал больше доверять облакам
Бизнес, встающий на путь цифрового развития, переживает действительно серьезные метаморфозы. Изменяются бизнес-процессы внутри компании, способы взаимодействия с клиентами и с собственными сотрудниками. Как следствие — растут объемы данных ...
Подробнее

г. Воронеж, 394019, ул. 9 Января, 180 / 9 Yanvarya str., 180, 394019

info@dakor-group.ru +7 (473) 212-00-14

Группа компаний ДАКОР © 2003 - 2016