Обслуживание и поддержка Телефонии

Широкий выбор дополнительных опций ( неограниченная недорогая масштабируемость коммуникационной системы, возможность неограниченной записи разговоров и детальная статистика звонков, голосовые меню, интерактивные приложения (автодозвон, биллинг), гибкие правила маршрутизации звонков (возможность построения разнообразных схем переадресации звонков), видеотелефония, конференции «телеприсутствия» и интеграция с профессиональными системами видеоконференцсвязи, голосовое

Обслуживание Телефонии

Каждый день при звонке в Компанию, Вы привыкли слышать одно и тоже:

  • доброжелательное приветствие;
  • просьбу набрать внутренний номер абонента;
  • корпоративный гимн;
  • количество минут, оставшихся до соединения с оператором;
  • предложение оставить сообщение;
  • и, наконец, вежливый ответ секретаря и дальнейший перевод на нужного абонента.

Это все результаты внедрения  Корпоративных Систем Связи!

Специалисты Группы Компаний «Дакор» производят все работы по внедрению, настройке, а также расширению


1. IP-телефонии 3СХ,Oktell, Asterisk, аппаратные решения: Zyxel, YeaStar, Avaya) 

  • Анкетирование, составление план-схемы Бизнес-процессов, разработка Технического задания, предоставление вариантов реализации со спецификацией поставляемого оборудования и выполняемых работ
  • Выбор провайдера и подбор тарифного плана
  • Внедрение  и Тестирование работоспособности решения
  • Обучение Персонала работе с IP-телефонией
  • Техническая поддержка программного и аппаратного оборудования
2.Телефонии с использованием цифровых, аналоговых, гибридных Мини АТС (Panasonic, LG,  Samsung)

  • Анкетирование, составление план-схемы Бизнес-процессов, разработка Технического задания, предоставление вариантов реализации со спецификацией поставляемого оборудования и выполняемых работ
  • Проектирование  и программирование
  • Техническая поддержка программного и аппаратного оборудования
3. Кроме того, крайне востребованы услуги:

  • Модернизация и расширение существующей системы телефонии
  • Присоединение мобильной связи к действующей Телефонии
  • Внедрение записи разговоров
  • Другие опциональные задачи
4. Ваши выгоды от внедрения IP-телефонии :
  • Низкая стоимость звонков
  • Интеграция с другими автоматизированными системами, например, CRM
  • Мобильность (нужен только Интернет и вы доступны в любой точке мира)
  • Конфиденциальность (возможность шифрования данных)
  • Широкий выбор дополнительных опций ( неограниченная недорогая масштабируемость коммуникационной системы, возможность неограниченной записи разговоров и детальная статистика звонков, голосовые меню, интерактивные приложения (автодозвон, биллинг), гибкие правила маршрутизации звонков (возможность построения разнообразных схем переадресации звонков), видеотелефония, конференции «телеприсутствия» и интеграция с профессиональными системами видеоконференцсвязи, голосовое 
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

г. Воронеж, 394019, ул. 9 Января, 180 / 9 Yanvarya str., 180, 394019

info@dakor-group.ru +7 (473) 212-00-14

Группа компаний ДАКОР © 2003 - 2016