Для филиальной сети

Для филиальной сети
Для филиальной сети

Единая информационная система для территориально-распределенных компаний

Если в Вашей компании существует филиальная система или есть Группа Компаний, офисы которой разрознены, то
Вы приобретете огромные преимущества и сильно сэкономите на расходах при внедрении решения от Группы Компаний «Дакор» по созданию «Единой информационной системы для территориально-распределенных компаний».

  • Вы получите :
  • упорядоченную ИТ-инфраструктуру компании, оптимизацию затрат - ФОТ сотрудников, административные расходы.
  • сокращение времени персонала на обмен документацией между подразделениями до 50%
  • увеличение производительности имеющегося парка компьютеров на 34 % в связи с перераспределением нагрузки после реструктуризации доменной структуры
  • уменьшение временных затрат на поиск данных до 70%, увеличение управляемости и контролируемости рабочим временем сотрудников до 47%
  • Создание отчетности по любым направлениям с минимальными усилиями,
  • Ликвидацию потери времени на дублирование документов,
  • Сокращение времени возврата дебиторской задолженности до 40%,
  • Увеличение скорости каналов передачи данных между подразделениями до 3 раз быстрее.
  1. Специалисты Группы Компаний «Дакор» предлагают следующий алгоритм проведения проекта, который Вам предоставит такие преимущества:
  2. 1.Проведение аудита существующей ИТ-инфраструктуры: выяснение схем бизнес-процессов, опрос сотрудников; В результате мы получим понимание существующих бизнес-процессов, конфигурацию оборудования, состояние сервисов, перечень «узких мест» и требования рядовых сотрудников и топ-менеджмента к изменениям.
  3. 2.Объединение территориально распределенных площадок компании-заказчика с помощью защищенных каналов передачи данных с использованием технологий виртуальных частных сетей . Производится установка и настройка каналообразующего оборудования. В результате Заказчик получает связь распределенных площадок в единую информационную сеть, появляется возможность использования общих сервисов на разных площадках. На данном этапе обеспечивается информационная безопасность Компании-Заказчика на канальном уровне.
  4. 3.Проектирование и внедрение доменной структуры компании. Создается доменная структура, объединяющая все площадки с целью создания общего центра управления политиками безопасности. Преимущества применения доменной структуры:
    Централизованный доступ ко всем ресурсам сети, который облегчает администрирование и снижает расходы на обслуживание техники. Возможность настраивать компьютеры и пользователей намного быстрее, благодаря применению групповых политик. Вместо того, чтобы вручную настраивать каждый компьютер и каждого пользователя, применяется более эффективный и менее затратный метод – групповые политики. Повышение уровня безопасности, дополнительная защита паролей пользователей. Эффективное управление любым объектом, будь то группа пользователей, приложение или принтер из одного места. Удаленная установка программ и приложений, настройка прав пользователей. При необходимости, возможно создание нескольких доменов, каждый из которых будет иметь свою область управления и своего администратора. Это может понадобиться, например, для более четкого разграничения прав доступа пользователей
  5. 4.Внедрение системы юридически значимого электронного документооборота .
    Специфика работы современных компаний предполагает обмен документами между подразделениями, которые располагаются на разных площадках. Согласование и подписание бумажных документов требует много лишних ресурсов (человеческих, временных и финансовых).
    Решением данной проблемы является юридически значимый электронный документооборот, позволяющий организовать обмен юридически значимыми электронными документами с контрагентами из своей собственной системы и перейти на полностью безбумажный защищенный документооборот. Решение предполагает использование электронной цифровой подписи (ЭЦП / ЭП) и интеграцию с любым электронным провайдером обмена документами.
  • Преимущества внедрения:
  • Существенное сокращение временных и финансовых затрат на документооборот;
  • Исключение возможности подделки подписи и подписанных документов, соответствие всем необходимым требованиям и нормам информационной безопасности.
  • Автоматическая отправка/получение документов электронному провайдеру из системы электронного документооборота.
  • Автоматическое определение типа документа и ответственных.
  • Хранение архива с документом и подписями 2-х сторон (Вашей и контрагента), с протоколом передачи документа между контрагентами и подписью протокола передачи документа между контрагентами в карточке документа в СЭД.
  • Все изменения по документу: отправка контрагенту, получение подписи контрагента фиксируется в Листе согласования в карточке документа.

Единая информационная система для территориально-распределенных компаний.jpg
  • Внедрение системы корпоративной телефонии .
  • Главной целью является достижение максимального эффекта от совместной работы. Решения Avaya в полной мере позволяют это реализовать:
  • Простой поиск в глобальной адресной книге.
  • Звонок в один клик (из MS Outlook)
  • Зачитывание сообщений электронной почты
  • Запись разговоров, в том числе постоянная.
  • Голосовые почтовые ящики.
  • Конференции по расписанию.
  • Радиосвязь с роумингом (IP DECT)
  • Полноценный биллинг
  • Система позволяет нам осуществить гибкое построение, как с центральным управлением, что дает нам осуществлять полноценное администрирование и контроль из одной точки, так и создавать автономные центры, для юридического сегментирования сети.
  • Масштабируемость продуктов Avaya Aura позволяет наращивать функционал до web и видеоконференций.
Единая информационная система для территориально-распределенных компаний 1.jpg

Специалисты Группы Компаний «Дакор» ответственно заявляют, что каждый этап является самостоятельным решением оптимизации, а комплекс таких решений выведет состояние ИТ-инфраструктуры на качественно новый уровень.

Стоимость

Средняя стоимость внедрения проекта составляет от 25 000 руб.

В любом случае конкретное ценовое предложение рассчитывается индивидуально после проведения БЕСПЛАТНОГО Экспресс-ИТ-Аудита и составления Технического Задания.

  1. Привлечение Группы Компаний «Дакор» к работе над Вашей ИТ-инфраструктурой позволит Вам:
  2. 1.Произвести объективный анализ действующего состояния ИТ-инфраструктуры
  3. 2.Разработать эффективную стратегию проектирования и внедрения ИТ-инфраструктуры благодаря высоким компетенциям и опыту в сфере ИТ Группы Компаний «Дакор». Текущие задачи поддержки остаются на существующих ИТ-специалистах компании.
  4. 3. В сжатые сроки реализовывать предлагаемые решения, не отвлекаясь на "текучку".
  5. 4.Развернуть и тиражировать решение, обучив при этом существующих сотрудников.
  6. 5.Производить дальнейшее обслуживание наиболее трудоемких и наукоемких участков ИТ-инфраструктуры
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

г. Воронеж, 394019, ул. 9 Января, 180 / 9 Yanvarya str., 180, 394019

info@dakor-group.ru +7 (473) 212-00-14

Группа компаний ДАКОР © 2003 - 2016