В настоящее время Группа Компаний «Дакор» в режиме «одного окна» обслуживает все задачи Заказчика с приставкой ИТ,
реализуя таким образом полный цикл ИТ-услуг. Сегодня Группа Компаний «Дакор» претендует на звание единственной ИТ-компании
в Центрально-Черноземном Регионе, которая реализует полный цикл ИТ-услуг перманентно самого высокого уровня качества
(результаты SLA по всем направлениям не менее 98%).
Видение Компании:
- Нести экспертный сервис в регионы,
создать мощную инфраструктуру региональных представительств компании в Центральном
Федеральном Округе,
предоставляя Клиентам высокотехнологичные услуги в области Информационных систем,
Печатной и Сетевой инфраструктур по принципу «одного окна».
Ресурсная база
Материально-техническое оснащение Компании является залогом качественного исполнения наших
Товаров и Услуг.
Итак, представляем некоторый перечень технических и программных средств, которые
используются для оказания Качественной Услуги и создания Технологичного Продукта:
- Для исполнения всей линейки ИТ-услуг:
- 1.Высокотехнологичное офисное оборудование для тестирования новых решений и модернизации
тех, которые уже широко используются в работе с Заказчиками и Партнерами, а именно:
серверное оборудование, высокоскоростные печатные аппараты с дополнительными опциями,
сетевое оборудование, комплекты автоматизированных рабочих мест.
- 2.Пакет лицензионного программного обеспечения (с открытым кодом и коммерческие лицензии)
для применения на всех этапах работ
- 3.Наборы инструментов для Инженеров 2 линии технической поддержки для оперативных действий
на площадке Заказчика для исполнения работ без привлечения монтажных бригад.
- 4.Библиотека знаний ITIL для Инженеров и версия для Клиентов для решения типовых
повторяющихся задач
- 5.Система обработки заявок и их онлайн приема с возможностью доступа Заказчика в свой
личный кабинет Service Desk/
-
Для Сервисного Центра:
- 1. Станция очистки картриджей, компрессорное оборудование с комплектом для использования
сжатого воздуха
- 2.Рабочие места для Инженеров по рециклингу картриджей
- 3.Приточно-вытяжная вентиляционная система
- 4.Парк печатных аппаратов для входного и выходного тестирования всей линейки
восстанавливаемых картриджей
- 5.Оборудование для упаковки
- 6. Вспомогательное оборудование: тонерные пылесосы, инструментальные наборы
- 7.Складской запас ЗИПа, КИТов и других ресурсных деталей для проведения оперативных работ
в заявленные в Соглашение об уровне Сервиса Сроки
Сотрудничество с крупнейшими федеральными поставщиками расходных запасных частей,
используемых в процессе восстановления картриджей, гарантирует своевременную поставку
расходных частей согласно разработанным технологическим картам. А их ответственное хранение
в помещении с контролируемыми микроклиматическими параметрами обеспечивает должное качество
на любом участке производства.
-
Автоматизированная система Управления производством, регламентирующая весь жизненный
цикл продукции, поступающей и выходящей из Сервисного центра.
В результате накопленного опыта и проведенного комплексного
всестороннего исследования производственного процесса рециклинга расходных материалов и
технического обслуживания печатных аппаратов
и была разработана данная система на платформе 1С 8.2.
- 1.
Климатическое оборудование. В производственных помещениях существуют нормы температуры и
влажности, они поддерживаются климатическим оборудованием
в течение всего года примерно на одном уровне. Метеостанция ежедневно показывает
значения, которые инженер -технолог учитывает в рабочем процессе
- 2.
Технологические карты
Используются собственные технологические разработки в соответствии с
рекомендациями мировых вендоров расходных материалов - так называемая система компонентов:
сочетаемость тонера-барабана
и других запасных частей в целях достижения наилучших результатов качества, оцененных в 2
измерениях - в разрезе ресурса картриджа и плотности заливки,
близкой к оригинальному картриджу.
Для Инженерных проектов:
-
1.
Электролаборатория
-
2.
Наборы инструментов и оборудования для штатных инженеров-монтажников (перфораторы,
шуруповерты, дрели, лестницы, штроборезы, тестеры и т.п.)
-
3.
Библиотека Государственных и Технологических стандартов
-
4.
Складской запас кабеля различной маркировки, типового сетевого оборудования.
Потенциал Кадрового состава
-
Квалифицированный Инженерный состав гарантирует соблюдение всех нормативов и
технологических нюансов при проведении работ.
-
1.
Команда Менеджеров предана своему делу и строго следует Стандартам Качественного
обслуживания Заказчиков, соответствует статусу Эксперта
в своем направлении и регулярно проходит аттестационные и квалификационные экзамены.
-
2.Собственная Логистическая служба обеспечивает доставку «от» и «к Заказчику»
своевременно и соблюдением условий транспортировки
-
3.Служба Контроля качества тщательно проверяет соответствие производимой Услуги и Товара
действующим в Компании и Стране нормативам, а также соответствие
ожиданиям Заказчика.
Принципы работы Компании:
- 1. Интеллигентность
- 2. Уважение к желанию Заказчика и открытое общение с ним
- 3. Ответственность и контроль качества
- 4. Справедливая цена
- 5. Инновационное лидерство