Обслуживание Телефонии
Каждый день при звонке в Компанию, Вы привыкли слышать одно и тоже:
- доброжелательное приветствие;
- просьбу набрать внутренний номер абонента;
- корпоративный гимн;
- количество минут, оставшихся до соединения с оператором;
- предложение оставить сообщение;
- и, наконец, вежливый ответ секретаря и дальнейший перевод на нужного абонента.
Это все результаты внедрения Корпоративных Систем Связи!
Специалисты Группы Компаний «Дакор» производят все работы по внедрению, настройке, а также расширению
1. IP-телефонии 3СХ,Oktell, Asterisk, аппаратные решения: Zyxel, YeaStar, Avaya)
- Анкетирование, составление план-схемы Бизнес-процессов, разработка Технического задания, предоставление вариантов реализации со спецификацией поставляемого оборудования и выполняемых работ
- Выбор провайдера и подбор тарифного плана
- Внедрение и Тестирование работоспособности решения
- Обучение Персонала работе с IP-телефонией
- Техническая поддержка программного и аппаратного оборудования
2.Телефонии с использованием цифровых, аналоговых, гибридных Мини АТС (Panasonic, LG, Samsung)
- Анкетирование, составление план-схемы Бизнес-процессов, разработка Технического задания, предоставление вариантов реализации со спецификацией поставляемого оборудования и выполняемых работ
- Проектирование и программирование
- Техническая поддержка программного и аппаратного оборудования
3. Кроме того, крайне востребованы услуги:
- Модернизация и расширение существующей системы телефонии
- Присоединение мобильной связи к действующей Телефонии
- Внедрение записи разговоров
- Другие опциональные задачи
4. Ваши выгоды от внедрения IP-телефонии :
- Низкая стоимость звонков
- Интеграция с другими автоматизированными системами, например, CRM
- Мобильность (нужен только Интернет и вы доступны в любой точке мира)
- Конфиденциальность (возможность шифрования данных)
- Широкий выбор дополнительных опций ( неограниченная недорогая масштабируемость коммуникационной системы, возможность неограниченной записи разговоров и детальная статистика звонков, голосовые меню, интерактивные приложения (автодозвон, биллинг), гибкие правила маршрутизации звонков (возможность построения разнообразных схем переадресации звонков), видеотелефония, конференции «телеприсутствия» и интеграция с профессиональными системами видеоконференцсвязи, голосовое