Пакетная техническая поддержка

Ваша организация располагает компьютерами - Наша компания предоставляет профессиональный ИТ-отдел для профилактического и экстренного решения всех Ваших вопросов с приставкой "ИТ".

В самом общем смысле, наша Компания выполняет для вас все функции, обычно выполняемые Системным администратором.

Пакетная техническая поддержка «Все включено» (рекомендуется Компаниям до 100 ПК)

Ваша организация располагает компьютерами - Наша компания предоставляет профессиональный ИТ-отдел для профилактического и экстренного решения всех Ваших вопросов с приставкой "ИТ". В самом общем смысле, наша Компания выполняет для вас все функции, обычно выполняемые Системным администратором.

  1. Итак, какие обязанности передать Вы можете передать внешнему ИТ-отделу от Группы Компаний «Дакор»?
  2. 1.Поддержка рабочих мест
  3. 2.Обеспечение работоспособности серверов
  4. 3.Поддержка периферийного и офисного оборудования
  5. 4.Обеспечение функционирования электронной почты
  6. 5.Администрирование доступа в Интернет + взаимодействие с Интернет-провайдерами
  7. 6.Обеспечение работоспособности сети
  8. 7.Обеспечение работоспособности телефонии + взаимодействие с операторами связи и администрирование АТС
  9. 8.Обеспечение информационной безопасности
  10. 9.Ремонт и закупка оборудования
  11. 10.Обслуживание Бизнес-приложений (Клиент-Банк, Сбис и др.)
  • За фиксированную ежемесячную сумму Вы получите:
  • качественное развитие и поддержку вашего компьютерного парка,
  • плановые визиты системного администратора,
  • НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество экстренных визитов,
  • инвентаризацию Вашего оборудования и журналирование всех действий, происходящих с ним,
  • предоставление подменного фонда оборудования
Наименование Сервиса Базовый Защищенный Безотказный
Мониторинг ИТ инфраструктуры, выявление и решение проблем без привлечения пользователя + + +
Регламентные выезды в отчетный период 2 2 4
Удаленное консультирование пользователей неограниченно неограниченно неограниченно
Количество заявок решаемых удаленно, в отчетный период, не более 8 8 неограниченно
Предоставление доступа к Базе Знаний + + +
Экстренные выезды в отчетный период, не более 2 4 неограниченно
Настройка и сопровождение мини-АТС + + +
Антивирусное программное обеспечение - + +
Резервное копирование критических данных - + +
Предоставление ИБП (источник бесперебойного питания) на рабочее место - - +
Предоставление подменного фонда на время ремонта - - +
Монтажная бригада СКС, один раз в отчетный период - - +
Закрепление персонального инженера 2 - й линии техподдержки - - +
Стоимость обслуживания 1 АРМ/сервера 400 руб. 500 руб. 750 руб.
*При превышении указанного количества АРМ стоимость рассчитывается индивидуально.
  • Следующие сервисы тоже включены во все тарифы:
  • настройка и сопровождение мини-АТС, до 24 абонентов
  • настройка и сопровождение активного сетевого оборудования
  • настройка и сопровождения системы видеонаблюдения, до 6 камер
  • предоставление доступа в личный кабинет, для оформления заявок и контроля исполнения
  • ежемесячные отчеты по выполненным заявкам
  • бесплатная доставка оборудования для ремонта в сервисный центр;

О регламенте (приведены стандартные условия, обычно соответствует времени работы Вашей компании):

Режим обслуживания: 8*5 Время реакции – 15 мин. Стандартное время устранения неисправности после закрепления ответственного лица – 8 рабочих часов.

  • Почему именно Группа Компаний «Дакор»:
  • ИТ-компания полного цикла гарантирует выполнение всех видов технических услуг для организации в режиме «одного окна» без привлечения сторонних подрядчиков
  • [только у нас] Гарантированное время устранения неисправности – 8 часов. Ответственность подкреплена денежными санкциями в случае нарушения данного условия нашей компанией.
  • Предоставление отчетности по заявкам пользователей вашей компании в электронной системе учета заявок «Service Desk», ведение технической истории Вашей компании
  • Мы не ограничиваем количество выездов и суммарного времени проведенного ИТ-специалистом в вашей компании
  • Мы создали 3 линии технической поддержки для быстрого и эффективного закрытия заявок
  • Мы используем системный подход, закрывая не только инцидент, но и выявляя причину возникновения, для предотвращения повторных инцидентов.
  • Мы обладаем высокими компетенциями, ведем свою базу знаний, что позволяет решать быстро типичные проблемы.
  • Мы постоянно проверяем работоспособность инфраструктуры и решаем проблемы до того как они переросли в инцидент.
  • Мы обеспечиваем непрерывность бизнеса, гарантируя SLA на уровне до 100%, предоставляя подменное оборудование и ремонт за наш счёт.
  1. Основные нюансы:
  2. 1. Сотрудничество будет осуществляться на основании Договора, по которому к вам прикрепляется ИТ-отдел с руководителем и штатом системных администраторов. Особое внимание уделено КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ сотрудничества.
  3. 2.Обязательное приложение к Договору - Соглашение об уровне сервиса, в котором фиксируется время регистрации запроса и решения проблемы. Мы ГАРАНТИРУЕМ, что восстановим работоспособность за фиксированное в Соглашении время. Ответственность подкреплена денежными санкциями в случае нарушения данного условия нашей компанией.
  4. 3.История Ваших запросов ведется ОНЛАЙН при использовании специального программного продукта Service Desk - вы всегда сможете отследить историю ваших запросов и время их решения.
  1. Порядок работы:
  2. 1 . Выездной Экспресс-Аудит-ИТ Вашей Информационной системы - БЕСПЛАТНО. Итоги которого - мы найдем, покажем узкие места в Вашей сети (если они есть), угрозы безопасности, протестируем отказоустойчивость и защищенность данных в вашем присутствии. Вы получите инвентаризационный список и лист обследования, а также точную стоимость нашего возможного сотрудничества.
  3. 2 . Заключение Договора, включение в него специфики работы с Вашим оборудованием.
  4. 3 . Закрепление аккаунт-менеджера, который будет решать все ваши вопросы
  5. 4 . Начало технической работы - оснащение оборудования инвентаризационными номерами, доступ к ОНЛАЙН системе, профилактические работы с оборудованием, работа с пользователями, установка систем мониторинга работоспособности, вопросы бэкапирования, аналитика пользовательских пожеланий и установок руководителя и т.д.
  6. Итак, с чего можно и нужно начать - выездной аудит Вашей Информационной системы (БЕСПЛАТНО).

    Дополнительно:

    В кризисный период вы оптимизируете Фонд Оплаты Труда? Мы рассчитаем для вас экономические показатели на 1 месяц, 1 год, 3 года при содержании штатного ИТ-отдела и при пользовании нашим ИТ-сервисом «Техническая поддержка»! В среднем, при наличии до 100 ПК экономическая эффективность на нашей стороне, а экономия всегда приводит к увеличению Вашего оборота!

    • Группа Компаний «Дакор» станет Вашим Партнером и поможет Вам:
    • Сделать ИТ-сервисы доступными при любом Вашем режиме работы 24х7/8х5/12х7. По нашей статистике 90% запросов специалисты Группы Компаний «Дакор» решают за 60 минут.
    • Значительно снизить затраты на техническую поддержку ИТ-инфраструктуры, получив доступ к лучшим сотрудникам и огромной базе знаний и компетенций нашей Компании. Ведь Вы платите только за то, что необходимо компании (список предоставляемых услуг четко фиксируется в Договоре, и вы легко управляете им)
    • Повысить отказоустойчивость работы оборудования. Превентивный ИТ-аудит, проактивный мониторинг технического состояния позволяют быстро находить узкие места и «усиливать» их.
    • Привлекать лучших компетентных экспертов без дополнительных затрат. Профильные высококвалифицированные специалисты будут привлечены к работе над Вашим проектом в случае наличия такой потребности. Сумма Договора останется неизменной. Группа Компаний «Дакор» всегда гарантирует отличный результат!
    Посмотрите отзывы о нашей работе наших Успешных Заказчиков. Развейте Ваши сомнения и закажите Тест-Драйв Услуги / Экспресс-ИТ-Аудит 
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

г. Воронеж, 394019, ул. 9 Января, 180 / 9 Yanvarya str., 180, 394019

info@dakor-group.ru +7 (473) 212-00-14

Группа компаний ДАКОР © 2003 - 2016